10.
“Бегство в Египет”. Ткань – диагональ. Нитки – ирис. Вышивка гладью. Год изготовления 15 марта – 15 июня 2008 года. Размер: 86х125 см. Содержание
ковра “Бегство в Египет”. Вышивка
сделана с картины эпохи Средневековья. На
картине – зимняя дорога, что противоречит установленной точке зрения бегства
Святого Семейства в африканский Египет. На картине - снег, сосульки, ели.
Такого пейзажа нет в Африке. Авторы чудом сохранившейся картины, наверное,
точно знали, куда бежало Святое Семейство, – на Русь, а не в жаркую Африку из
Царь-Града – евангельского Иерусалима. Обратите внимание на облик Марии
Богородицы. На картине светлые волосы, заплетённые в две косы, славянский тип
лица. Сохранились описания внешнего облика Девы Марии в исторических описаниях
св. Епифания, Никифора Каллиста и других. “...цвет Её лица был как цвет зерна
пшеничного... У Неё были СВЕТЛО-РУСЫЕ и несколько ЗЛАТОВИДНЫЕ волосы. Всё это
непохоже на облик Богородицы, который потом назойливо стали внедрять в
иудейской версии (стр. 123-124, 358, 887-390 в книге “Царский Рим” А.Т. Фоменко
и Г.В. Носовского, Москва, 2006 г.). Далее там же читаем: “...Сама же она была
ростом, что должна была смотреть сверху вниз... Тело имела нежное, лицо круглое, а волосы на
голове цвета пшеницы”.
|