"Бегство в Египет"
("Бегство на Русь")
 


10. “Бегство в Египет”.

Ткань – диагональ. Нитки – ирис. Вышивка гладью.

Год изготовления 15 марта – 15 июня 2008 года.

Размер: 86х125 см.

 

Содержание ковра “Бегство в Египет”.

Вышивка сделана с картины эпохи Средневековья.

На картине – зимняя дорога, что противоречит установленной точке зрения бегства Святого Семейства в африканский Египет. На картине - снег, сосульки, ели. Такого пейзажа нет в Африке. Авторы чудом сохранившейся картины, наверное, точно знали, куда бежало Святое Семейство, – на Русь, а не в жаркую Африку из Царь-Града – евангельского Иерусалима. Обратите внимание на облик Марии Богородицы. На картине светлые волосы, заплетённые в две косы, славянский тип лица. Сохранились описания внешнего облика Девы Марии в исторических описаниях св. Епифания, Никифора Каллиста и других. “...цвет Её лица был как цвет зерна пшеничного... У Неё были СВЕТЛО-РУСЫЕ и несколько ЗЛАТОВИДНЫЕ волосы. Всё это непохоже на облик Богородицы, который потом назойливо стали внедрять в иудейской версии (стр. 123-124, 358, 887-390 в книге “Царский Рим” А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, Москва, 2006 г.). Далее там же читаем: “...Сама же она была ростом, что должна была смотреть сверху вниз... Тело  имела нежное, лицо круглое, а волосы на голове цвета пшеницы”.

Позднее, в XVII-XVIII веках, когда в Европе и на Руси к власти пришли другие династии, скалигеровская версия отнесла евангельские события в современную Палестину, была внедрена (стр. 300) точка зрения, что Мария и Христос были евреями. Намеренно забыли, что ещё в XIV-XVI веках Израилем именовали всю Русь (“Из страны Бога Солнца РА”), а Иудеей именовали Османию-Атаманию. В ту эпоху слова “Израильтянин” означал Богоборец, “Иудей”-Богославец. И не указывали на этнос. Тогда этносов, в современном понимании, ещё не было.

 

К остальным коврам

На главную

 

Используются технологии uCoz